KaDaTa

  • Издания
    • Диссертации
    • Журнальные статьи
    • Статьи (без уточнения вида источника)
    • Тест
    • Рукописи
    • Нотные документы
    • Рецензии
    • Электронные ресурсы
    • Депонированные работы
    • Газетные статьи
    • Авторефераты
    • Документы по стандартизации
    • Продолжающиеся издания
    • Книги, брошюры, листовки
    • Отчеты по НИОКР
    • НТД в целом
    • Редкие/старопечатные издания
    • Изоиздания
    • Аудио-видеодокументы
    • Патентные документы в целом
    • Картографические материалы
    • Прочие неопубликованные документы
    • Периодические издания
    • Документы международных организаций
  • Обратная связь
  •  (0) 
  • Русский 
    • Ўзбекча
    • O'zbekcha
    • English
  •   Войти

    • регистрация забыли пароль?


Вернуться к результатам поиска
История поиска

Marketing

Заглавие Сведения, относящиеся к заглавию Darslik Номер(а) Автор M. S. Qosimova Тема Выходные данные Toshkent 2005 Объем 176 b. Примечания Библиография Содержание Годовая подписка Аннотация Ushbu darslikda marketing rivojlanishining asosiy bosqichlari, tamoyillari, funksiyalari, turlari, marketing faoliyatini axborot bilan ta'minlash, boshqarishni tarkibiy tuzilishi va uni tashkil etish, marketing dasuri, strategik va taktik rejalashtirish, marketing nazorati, bozorni kompleks o'rganish, bozor konyukturasini bashorat qilish, bozor segmentatsiyasi, tovar, narx, sotish va kommunikatsiya siyosatlari kabi dolzarb muammolar batafsil bayon etilgan.

M.Qosimova Marketing_2005.pdf



Извините! Для заказа на э/версию издания, вы должны авторизоваться или пройти регистрацию!


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться

© Авторское право 2025 IBS. Все права защищены
bepro.uz

Информация

Ваше сообщение отправлено

Продукт не активирован. Для активации нажмите сюда.