KaDaTa

  • Editions
    • Диссертации
    • Журнальные статьи
    • Статьи (без уточнения вида источника)
    • Тест
    • Рукописи
    • Нотные документы
    • Рецензии
    • Электронные ресурсы
    • Депонированные работы
    • Газетные статьи
    • Авторефераты диссертаций
    • Документы по стандартизации
    • Продолжающиеся издания
    • Книги, брошюры, листовки
    • Отчеты по НИОКР
    • Научно-технические документы в целом
    • Редкие/старопечатные издания
    • Изоиздания
    • Аудио-видеодокументы
    • Патентные документы в целом
    • Картографические материалы
    • Прочие неопубликованные документы
    • Периодические издания
    • Документы международных организаций
  • Ask a librarian
  •  (0) 
  • English 
    • Русский
    • Ўзбекча
    • O'zbekcha
  •   Log in

    • регистрация Forgot your password?


Back to search results
Search history

Marketing

Заглавие Сведения, относящиеся к заглавию Darslik Номер(а) Автор M. S. Qosimova Тема Выходные данные Toshkent 2005 Объем 176 b. Примечания Библиография Содержание Годовая подписка Аннотация Ushbu darslikda marketing rivojlanishining asosiy bosqichlari, tamoyillari, funksiyalari, turlari, marketing faoliyatini axborot bilan ta'minlash, boshqarishni tarkibiy tuzilishi va uni tashkil etish, marketing dasuri, strategik va taktik rejalashtirish, marketing nazorati, bozorni kompleks o'rganish, bozor konyukturasini bashorat qilish, bozor segmentatsiyasi, tovar, narx, sotish va kommunikatsiya siyosatlari kabi dolzarb muammolar batafsil bayon etilgan.

M.Qosimova Marketing_2005.pdf



We are sorry! You can not order until you authorize in the system, it needs to be registered!


To leave a comment you need to авторизоваться

© Copyright 2025 IBS. All rights reserved
bepro.uz

Information

Your message was sent

Продукт не активирован. Для активации нажмите сюда.